Задать вопрос

На данной странице вы можете задать интересующий вас вопрос, либо оставить заявку на выполнение работ или решение проблем.

Ваше обращение будет зарегистрировано под уникальным номером, о чем вам поступит письмо на адрес электронной почты. После этого, нам нужно немного времени, чтобы ответить на ваш вопрос. Наш ответ будет отправлен на вашу электронную почту, а так же опубликован на нашем сайте.

Пожалуйста, указывайте реальные данные, мы не публикуем их на сайте, но они помогут оперативно решить вашу проблему.

Имя
Адрес
E-mail
Добавьте фотографии
Вопрос

Вопросы

15 мартa 2023

Анастасия,
Шолохова 13

Здравствуйте, в квартире не работает вентиляция, нет тяги ни в сан.узле,ни в кухне

Добрый день! Для оперативного решения вашей проблемы, вам необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу нашей компании по тел. 94-24-00 с указанием номера квартиры и контактного телефона. В таком случае у диспетчера будет возможность дополнительно задать вопросы по вашей проблеме. Спасибо за понимание!
14 мартa 2023

Наталья,
Зыряновская 50 кв.20, 5 этаж

Доброе утро, это очень хорошо что почистили снег во дворе, что можно заехать на машине, но снег свалили на детскую площадку и он опять тает во двор, поэтому и воз и ныне там, снег тает, опять во двор, что снег сейчас не вывозят? Спасибо. Я считаю что со мной согласны все жители домов от № 46 до 60. Может снег вывозят?

По вашему обращению сообщаем, что запланирована выездная проверка придомовой территории (ул. Зыряновская, 48, 50, 52, 54 ,56, 58, 60). В случае несоответствия нормативов, будет произведено рыхление или вывоз снега.
13 мартa 2023

Новокузнецк, Елена,
Кемеровская область - Кузбасс, г Новокузнецк, р-н Орджоникидзевский, ул Зыряновская, д 78, кв 10

Добрый вечер, почему рубят диспетчера и не отвечают на вопросы по аварии? Что со светом?

Добрый день. 13.03.2023г. было аварийное отключение электроэнергии, в связи с аварией на квартальных сетях. Устраняет аварию МРСК.
11 мартa 2023

Лариса,
Клименко 39

Здравствуйте уважаемые! При въезде к нашему дому ужасная ситуация на проезжей части, а имённо: где подтаил снег, там глубокие промоины, которые очень сложно преодолеть не только на легковом транспорте, но и тем более пешеходам. Почему при расчистке двора от снега, не чистят подьезд к дому, там люди что должны " летать"?

Спасибо Вам за Ваше обращение. В ответ сообщаем следующее: По Вашему обращению была проведена выездная проверка. Факт наличия лужи во дворе подтверждается. Причиной образования лужи служит: Отсутствие ливневой канализации на придомовой территории МКД; Не прочищен муниципальный проезд до ул. Клименко, который не имеет отношения к придомовой территории; Не прочищена придомовая территория ул. Клименко, 37. Соответственно, вода не может уходить в ливневый колодец между домами по ул. Клименко, 35 и ул. Клименко, 37 на заезде, а также на квартальный проезд ул. Клименко. Для решения вопроса об очистке придомовой территории ООО «УК Веста» обратилось в управляющую компанию ООО "Кристалл", в обслуживании которой находится дом по адресу: г. Новокузнецк, ул. Клименко, 37. Квартальный заезд может быть прочищен за счет денежных средств Вашего дома, но только при согласовании затрат председателем совета дома. Без согласования таких затрат, проводить работы по очистке муниципального квартального заезда ООО «УК Веста» не имеет права.
07 мартa 2023

Алексей,
Мурманская 47/7-13

Добрый день ! Прошу устранить проблему с подачей горячей воды в доме ул. Мурмманская 47/7 , первый подъезд. Напор, либо минимальный, либо температура воды не соответствует нормам СанПин . По нормам СанПин, температура горячей воды в любых водопроводных системах должна быть не менее 60 градусов.

Добрый день. Перепады давления в системе горячего водоснабжения связаны с просадкой тепло-гидравлических параметров на внутриквартальных сетях отопления, на данный момент параметры восстановлены и ресурс ГВС подается в нормативном режиме. В случае возникновения проблем с ГВС просим сообщить в аварийно-диспетчерскую службу по тел. 94-24-00.
24 февраля 2023

А. Г. П.,
Атаманово, центральная 188 1подьезд

Здравствуйте! Третий день бежит крыша!! Когда будет устранено?? В тамбур не зайти! Старший дома не обращает видимо внимания, сделали ремонт и пофиг на потолок!!!

На ваше обращение сообщаем, что причина течи в подъезде № 1 по ул. Центральная, 188 была устранена 23.02.2023г. При осмотре был выявлен дефект ливневой канализации на чердаке. Механический дефект был причинен сторонним лицом находившимся на чердаке в период с 21.02.23г. по 22.02.23г.
16 февраля 2023

Юлия,
Зыряновская 56

Добрый день.Подскажите,почему у нас не работает общедомовой счётчик и начисляют такую сумму за отопление?В квартире холодно,жаловались неоднократно,но никто ничего не делает.А платим за отопление,как будто у нас +30! На поверку счетчика с июля или августа(точно не помню) собирали деньги. По факту мы за холодную квартиру платим какие-то не обоснованные суммы.И за электроэнергию должны платить в 2 раза больше,потому что всю зиму с обогревателем провели.

Добрый день, Юлия. В 2019 г. ресурсоснабжающая организация ООО «Сибэнерго» установило на Ваш дом узел учета тепловой энергии и теплоносителя (счетчики на отопление и горячую воду). В связи с необходимостью проведения плановой поверки оборудования, входящих в состав узла учета, Вам следует согласовать работы по восстановлению узла и последующей сдачи в коммерческий учет. Так как на Вашем доме отсутствуют накопительные средства, собственникам надлежит выбрать источник дополнительного софинансирования для выполнения работ по поверке общедомовых приборов учета.
10 февраля 2023

Иван,
Шолохова 13

Добрый день! Почему нет квитанций по ЖКУ ( содержание) весь 2022 год и по настоящее время?

Добрый день, Иван. При создании личного кабинета на сайте расчетного центра ООО «Жилкомцентр» Вами был установлен параметр получения счет-квитанций только на электронную почту, указанную при регистрации на сайте. Для получения счет-квитанции на бумажном носителе, Вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте расчетного центра, войти в раздел «Персональное», далее в раздел «Мои подписки» и в окне «Получать квитанции только в электронном виде» удалить галочку.
08 февраля 2023

Иван,
Шолохова 13

Добрый день! Прошу подсказать, по какой причине не доставляются квитанции за услуги жкх по адресу Шолохова 13 -98, не получали весь 2022 год и по настоящее время не получаем?

Добрый день, Иван. При создании личного кабинета на сайте расчетного центра ООО «Жилкомцентр» Вами был установлен параметр получения счет-квитанций только на электронную почту, указанную при регистрации на сайте. Для получения счет-квитанции на бумажном носителе, Вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте расчетного центра, войти в раздел «Персональное», далее в раздел «Мои подписки» и в окне «Получать квитанции только в электронном виде» удалить галочку.
04 февраля 2023

-,
день шахтера 8

я еще раз повторяю...почему я должен выходить и делать её работу? это ЕЁ территория и она должна чистить до магазина!!! посмотрите границы, обозначенных на кадастровом плане!!!!

По вашему обращению будет проведена выездная проверка качества уборки снега в границах придомовой территории МКД по ул. День Шахтера, 8. В случае выявления нарушений, будет проведено оперативное их устранение согласно требованиям благоустройства придомовых территорий в зимний период.

Выберите ваш район